Главная
Путешествия
Тюнинг Оки
О нас


NNBN 100x100

NNBN 100x100

На Оке в Финляндию


Летом мы планируем добраться на Оке до Италии, поэтому решили зимой проверить один из маршрутов через Финляндию. А также захотели проверить возможности Оки для дальних поездок.

Собирались достаточно оперативно: за две недели до поездки забронировали недорогой отель Radisson SAS Espoo (90$ за двухместный номер в день), заказали визы (30$) и оформили медицинскую страховку (1$ за день). Все это делали через туристическое агентство, т.к. не хотелось возиться с посольством Финляндии в Москве. Почитав информацию о поездках за рубеж в Интернете, я был напуган серьезной проверкой состояния машины на таможне. Поэтому проверил машину на гарантийном сервисе и инструментальном стенде в ГАИ.

22 февраля в 10.00 мы выехали из Нижнего Новгорода. С самого начала заметил небольшое дребезжание руля очень похожее на детонацию. Решил настроить зажигание, но это все равно не уменьшило детонацию. Около Вязников при выезде с заправки отвалилось левое переднее колесо. Оказалось, что срезало одну шпильку крепления колеса, а две других выгнулись. Вот в чем причина сильного биения в руль и детонации! Стали появляться мысли вернуться домой и отложить поездку на более поздний срок. Кое-как прикрутив колесо на две шпильки, мы доехали до ближайшего сервиса, но у них не было желания возиться с Окой, да и были проблемы с запчастями. Доехали до другого сервиса, там нам за тысячу с копейками рублей поставили шпильки от Нивы. Пришлось расточить немного ступицу и приварить шпильки сваркой. Только в 9 часов вечера мы приехали в Москву.

В день защитника отечества в 10.00 мы выехали в сторону Питера. Окушка была очень грязной, и мы решили ее помыть. Но в районе Клина, все мойки были или очень загружены или не работали. Но зато подтянули на одном из сервисов хомут крепления глушителя. Помыв машину в Питере, мы пытались найти дорогу в Выборг, плутали около полутора часов, т.к. не было карты, а указатели трассы мы потеряли сразу после Московского шоссе. По дороге в Выборг сгорели обе лампы ближнего света, при замене которых я сжег предохранитель правой фары. Пришлось запитать фары напрямую от аккумулятора. Около двух часов ночи мы въехали в Выборг. Купили за 450 руб. Грин-карту и стали искать место ночевки. Остановились в гостинице «Выборг» (1500 руб за двухместный номер).

Далее


Hosted by uCoz