NNBN 100x100
NNBN 100x100
|
На Оке в Финляндию
Летом мы
планируем добраться на Оке до Италии, поэтому
решили зимой проверить один из маршрутов через Финляндию. А также захотели
проверить возможности Оки для дальних поездок.
Собирались достаточно оперативно: за две недели до поездки забронировали
недорогой отель Radisson SAS Espoo (90$ за двухместный номер в день),
заказали визы (30$) и оформили медицинскую страховку (1$ за день). Все это
делали через туристическое агентство, т.к. не хотелось возиться с
посольством Финляндии в Москве. Почитав информацию о поездках за рубеж в
Интернете, я был напуган серьезной проверкой состояния машины на таможне.
Поэтому проверил машину на гарантийном сервисе и инструментальном стенде в
ГАИ.
22 февраля в 10.00 мы выехали из Нижнего Новгорода. С самого начала заметил
небольшое дребезжание руля очень похожее на детонацию. Решил настроить
зажигание, но это все равно не уменьшило детонацию. Около Вязников при
выезде с заправки отвалилось левое переднее колесо. Оказалось, что срезало
одну шпильку крепления колеса, а две других выгнулись. Вот в чем причина
сильного биения в руль и детонации! Стали появляться мысли вернуться домой и
отложить поездку на более поздний срок. Кое-как прикрутив колесо на две
шпильки, мы доехали до ближайшего сервиса, но у них не было желания возиться
с Окой, да и были проблемы с запчастями. Доехали до другого сервиса, там нам
за тысячу с копейками рублей поставили шпильки от Нивы. Пришлось расточить
немного ступицу и приварить шпильки сваркой. Только в 9 часов вечера мы
приехали в Москву.
В день защитника отечества в 10.00 мы выехали в сторону Питера. Окушка была
очень грязной, и мы решили ее помыть. Но в районе Клина, все мойки были или
очень загружены или не работали. Но зато подтянули на одном из сервисов
хомут крепления глушителя. Помыв машину в Питере, мы пытались найти дорогу в
Выборг, плутали около полутора часов, т.к. не было карты, а указатели трассы
мы потеряли сразу после Московского шоссе. По дороге в Выборг сгорели обе
лампы ближнего света, при замене которых я сжег предохранитель правой фары.
Пришлось запитать фары напрямую от аккумулятора. Около двух часов ночи мы
въехали в Выборг. Купили за 450 руб. Грин-карту и стали искать место
ночевки. Остановились в гостинице «Выборг» (1500 руб за двухместный номер).
Далее
|