16 июля.
Утром
собираемся в сервис. Вообще-то они просили позвонить. Но что толку звонить,
если мы не понимаем по-итальянски. На месте хоть жестами или на бумаге
сможем объясниться. Вчера они дали визитку с телефоном и адресом. На
ресепшене мы спросили, как туда проехать. Все очень просто. Нужно доехать на
автобусе, который ходит от кемпинга, до железнодорожного вокзала и пересесть
на другой.
Садимся в
автобус и едем. На одной остановке садятся 3 юные девушки. И одной из них
защемляет ногу дверями. Она приседает на пол, плачет, встать не может.
Водитель автобуса съезжает на обочину, вызывает скорую помощь и что-то
объявляет по микрофону. По тому, как большинство пассажиров направились к
выходу, понимаем, что автобус дальше не пойдет. По крайней мере, пока не
окажут помощь несчастной.
Тут мы
поступили не очень благоразумно. Нужно было либо сесть в автобус того же
маршрута, либо дождаться, пока пойдет наш. А мы сели в первый подошедший и
очень скоро интуиция подсказала, что он не идет на железнодорожный вокзал.
Вышли, куда идти, не знаем. Какое-то время безуспешно пытаемся поймать
такси. Их просто нет, а другие машины не останавливаются. Увидели
информейшен, зашли и попросили вызвать нам такси. Женщина дала номер
телефона. Но мы настояли, чтобы она сделала это сама. После нескольких минут
беседы на итальянском с диспетчером, она сказала, что такси приедет через
три минуты. Подъехавшему таксисту показали визитку с адресом. Когда
подъехали к сервису, счетчик показывал 9,8 евро. Таксист проехал еще
чуть-чуть, довел до 10 евро и сказал: «ОК».
Когда вошли
в бокс, увидели, что нашу машину уже стали ремонтировать, каким-то образом
доставив ее сюда (ключи мы не оставляли). Вчерашнего парня, который понимал
по-английски, сегодня не было, а спрашивать других, как обстоят дела, не
имело смысла. Мы устроились на диванчике и стали попивать бесплатный кофе.
Спустя пару часов такого ожидания, пошли все-таки спросить, можно ли на
что-то надеяться. Все было напрасно, каждый говорил на своем языке. На наше
счастье в сервисе оказался человек (его автомобиль ремонтировался тут же),
говорящий по-английски. Он перевел, что сейчас идут поиски радиатора от
Фиат-126, старого авто, который уже не выпускается, и запчасти к нему найти
проблематично. Возможно, радиатор от него подойдет к нашей машине. Сколько
времени займут поиски, пока неизвестно. Ну что ж, по крайней мере, не
отказали совсем. Мы еще немного посидели. Потом взяли из машины кое-какие
вещи и собрались уходить, намереваясь вернуться завтра. Спросили у
англоговорящего клиента, где ближайшая автобусная остановка. Он о чем-то
поговорил с работниками сервиса и сказал, что они нашли радиатор и фару, и в
течение нескольких часов смогут поставить это на наш автомобиль. И что по
его мнению, нам стоит подождать. Мы подождали еще около трех часов. И вот
можем забирать машину. Правда, радиатор был привязан проводами, т.к. его
крепления не подошли, иногда вентилятор за что-то задевал и трещал при этом,
замененная фара не горела габаритным огнем, а только дальним и ближним
светом, капот до конца не закрывался и был прикручен проволокой. Передок
помятый, разбитый, с потрескавшейся краской. Итальянские мастера подарили на
память пассатижи. За ремонт взяли больше, чем говорили накануне.
У нас было
немного времени вчера и сегодня подумать, что теперь делать, куда ехать.
Сразу домой или все-таки проехать по тем местам, которые планировали
посетить с самого начала. И решили, что не стоит отказываться от маршрута.
Далее
|
|