Главная
Путешествия
Тюнинг Оки
О нас


NNBN 100x100

NNBN 100x100

16 июля.

Утром собираемся в сервис. Вообще-то они просили позвонить. Но что толку звонить, если мы не понимаем по-итальянски. На месте хоть жестами или на бумаге сможем объясниться. Вчера они дали визитку с телефоном и адресом. На ресепшене мы спросили, как туда проехать. Все очень просто. Нужно доехать на автобусе, который ходит от кемпинга, до железнодорожного вокзала и пересесть на другой.

Садимся в автобус и едем. На одной остановке садятся 3 юные девушки. И одной из них защемляет ногу дверями. Она приседает на пол, плачет, встать не может. Водитель автобуса съезжает на обочину, вызывает скорую помощь и что-то объявляет по микрофону. По тому, как большинство пассажиров направились к выходу, понимаем, что автобус дальше не пойдет. По крайней мере, пока не окажут помощь несчастной.

Тут мы поступили не очень благоразумно. Нужно было либо сесть в автобус того же маршрута, либо дождаться, пока пойдет наш. А мы сели в первый подошедший и очень скоро интуиция подсказала, что он не идет на железнодорожный вокзал. Вышли, куда идти, не знаем. Какое-то время безуспешно пытаемся поймать такси. Их просто нет, а другие машины не останавливаются. Увидели информейшен, зашли и попросили вызвать нам такси. Женщина дала номер телефона. Но мы настояли, чтобы она сделала это сама. После нескольких минут беседы на итальянском с диспетчером, она сказала, что такси приедет через три минуты.  Подъехавшему таксисту показали визитку с адресом. Когда подъехали к сервису, счетчик показывал 9,8 евро. Таксист проехал еще чуть-чуть, довел до 10 евро и сказал: «ОК».

Когда вошли в бокс, увидели, что нашу машину уже стали ремонтировать, каким-то образом доставив ее сюда (ключи мы не оставляли). Вчерашнего парня, который понимал по-английски, сегодня не было, а спрашивать других, как обстоят дела, не имело смысла. Мы устроились на диванчике и стали попивать бесплатный кофе. Спустя пару часов такого ожидания, пошли все-таки спросить, можно ли на что-то надеяться. Все было напрасно, каждый говорил на своем языке. На наше счастье в сервисе оказался человек (его автомобиль ремонтировался тут же), говорящий по-английски. Он перевел, что сейчас идут поиски радиатора от Фиат-126, старого авто, который уже не выпускается, и запчасти к нему найти проблематично. Возможно, радиатор от него подойдет к нашей машине. Сколько времени займут поиски, пока неизвестно. Ну что ж, по крайней мере, не отказали совсем. Мы еще немного посидели. Потом взяли из машины кое-какие вещи и собрались уходить, намереваясь вернуться  завтра. Спросили у англоговорящего клиента, где ближайшая автобусная остановка. Он о чем-то поговорил с работниками сервиса и сказал, что они нашли радиатор и фару, и в течение нескольких часов смогут поставить это на наш автомобиль. И что по его мнению, нам стоит подождать. Мы подождали еще около трех часов. И вот можем забирать машину. Правда, радиатор был привязан проводами, т.к. его крепления не подошли, иногда вентилятор за что-то задевал и трещал при этом, замененная фара не горела габаритным огнем, а только дальним и ближним светом, капот до конца не закрывался и был прикручен проволокой. Передок помятый, разбитый, с потрескавшейся краской. Итальянские мастера подарили на память пассатижи. За ремонт взяли больше, чем говорили накануне.

У нас было немного времени вчера и сегодня подумать, что теперь делать, куда ехать. Сразу домой или все-таки проехать по тем местам, которые планировали посетить с самого начала. И решили, что не стоит отказываться от маршрута.

Далее

 


Hosted by uCoz